Сервисное обслуживание Доставка и оплата Рассрочка Возврат и обмен Гарантийное и сервисное обслуживание Инструкции Защита персональных данных Договор оферты Обратите внимание! Мы обязуемся выполнить гарантийные обязательства по ремонту товаров только при наличии оригинального гарантийного талона выданного компанией "Инфания" и чека. Под гарантию попадает только официально ввезенная продукция. Компания «Инфания» не предоставляет мировую гарантию, поэтому если какие-либо недобросовестные интернет магазины заявляют об этом, то они банально обманывают своих клиентов. Это значит, что если Вы приобрели неофициально ввезенный товар, то ремонту или гарантийному обслуживанию он подлежать не будет. На всех товарах "Инфании" есть индивидуальные серийные номера и даты изготовления. При запросе на обслуживание или ремонт мастера обязательно тщательно проверяют их. Если они будут отсутствовать в базе товаров, которые были официально завезены на территорию РФ, то невозможен даже их платный ремонт и обслуживание. Расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок на коляски UPPAbaby на 1 год. Для получения расширенной гарантии необходимо зарегистрировать коляску в разделе «Регистрация продукции» https://www.infania.ru/info/registration/. Расширенная гарантия на коляски UPPAbaby предоставляется только при наличии оригинального гарантийного талона (который выдается при покупке коляски) и чека. Гарантия распространяется только на заводской брак, выявленный в процессе эксплуатации. Гарантия распространяется на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана. ВНИМАНИЕ! Пересылка товара в сервисный центр при обращении клиентов из Беларуси и Казахстана производится за счет клиента. ВНИМАНИЕ! На диагностику и ремонт коляски принимаются исключительно в чистом виде! Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи: ремонт и замена деталей в связи с их естественным износом; неправильное обращение с товаром, неккоректная эксплуатация с нарушением приложенной к товару инструкций; ремонт товара в неофициальных мастерских; наличие повреждений, возникших в процессе эксплуатаций; на тканные части товара, молнии, заклёпки, выцветание материалов; после воздействия на товар неопреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.п.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнений. Гарантийный талон считается недействительным без штампа продавца, даты продажи и подписи покупателя. Чтобы воспользоваться гарантией, Вам необходимо обратиться в официальную сервисную службу компании «Инфания», расположенную в Москве. Перечень документов, необходимых для сдачи товара по гарантии: Четко и правильно заполненный гарантийный талон (т.е. четко указана модель продукции, артикул, дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца) Документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки. Образец гарантийного талона для товаров бренда UPPAbaby: Образец гарантийного талона для товаров бреда JOOVY, 4moms, Oribel, Baby Delight: Обращение по брендам UPPAbaby, 4MOMS, JOOVY, Baby Delight, Bliss, Lorena Canals, Oribel принимаются через соответствующую форму сайта. Заявки в сервисный центр принимаются также по электронной почте service@infania.ru. Имя * Фамилия * Компания (для юр.лиц) Город * Телефон * Email * Место покупки * Дата покупки * Фото гарантийного талона и неисправностей Максимальный размер файла: 3 МБ. Допустимые типы файлов: gif jpg jpeg png. Видео неисправностей Если Ваше видео не удается загрузить из за большого размера, вы можете оставить ссылку для скачивания в комментарии. Максимальный размер файла: 40 МБ. Допустимые типы файлов: avi mov mp4. Комментарии Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения